ЭВЛК (ЭНДОВЕНОЗНАЯ ЛАЗЕРНАЯ КОАГУЛЯЦИЯ ВЕН НИЖНИХ КОНЕЧНОСТЕЙ)

ЭВЛК вен – это современная процедура удаления варикозных вен в лечении варикозной болезни. ЭВЛК вен не только полноценная альтернатива классическим операциям удаления магистральных венозных сосудов (большой и малой подкожных вен), но и новая ступень в развитии венозной хирургии.

Для чего нужно ЭВЛК вен нижних конечностей

Методика ЭВЛК вен сместила привычные стандарты лечения варикозной болезни, изменила традиционный взгляд и подходы к хирургии вен. Современное лечение варикозной болезни при помощи ЭВЛК вен нижних конечностей это амбулаторная процедура, которая легко переносится и практически не меняет привычный ход жизни пациента.

Варикозная болезнь – это патологическое расширение поверхностных венозных сосудов (большой, малой подкожных вен, их притоков), что приводит к необратимому нарушению работы клапанного аппарата вен, нарушению в них нормального движения крови. Кровоток в венах ног принимает патологический характер, что проявляется явлениями венозного стаза и хронического воспаления в венозных сосудах. При отсутствии должного лечения эти процессы проявляются симптомами отёка, трофическими изменениями тканей, появлению эпизодов тромбофлебита поверхностных вен. Появление, развитие данных осложнений приводит к значительному нарушению нормальной жизнедеятельности и ведёт к жизнеугрожающим состояниям для пациента.

Что необходимо знать об ЭВЛК вен нижних конечностей

ЭВЛК вен – это метод лечения варикозной болезни, основанный на термическом воздействии лазерного излучения на стенку патологически изменённой варикозной вены.

В процессе воздействия достигается облитерация вены, то есть её закрытие. В последующем, под действием физиологических процессов, вена подвергается абляции (лизису, рассасыванию). Таким образом достигается полное удаление вены. Этот процесс в динамике хорошо определяется на следующих за процедурой врачебных осмотрах. При помощи ультразвука визуализируется уменьшение в диаметре вены, на которую оказывалось лазерное воздействие. Через 6-9 месяцев варикозно расширенная вена уже не определяется при помощи ультразвукового сканирования.

Новые генерации лазерного оборудования, используемые в нашем флебологическом центре, позволяют выполнять лазерную коагуляцию более поверхностно расположенных подкожных вен. такую возможность даёт лазерное излучение с длиной волны 1940 нм.

Минимальная травматичность и высочайший косметический эффект достигаются полным отказом от разрезов кожи и, соответственно, наложения швов. Все процедуры эндовенозной лазерной коагуляции (ЭВЛК) производятся при помощи пункции (проколов) кожи. Значительная эффективность, превышающая таковую при классических операциях, достигается при помощи высокой точности и контроля манипуляций под ультразвуковой ассистенцией. Другими словами, оператор видит все действия в реальном времени на экране ультразвукового монитора и полностью контролирует процесс лазерной процедуры.

Синхронность и слаженность действий оператора и ассистента ультразвуковой визуализации возможна только в слаженной команде профессионалов. В нашей клинике работают только специалисты высочайшего класса, обладающие значительным опытом проведения современных эндоваскулярных процедур.

ЭВЛК (эндовенозная лазерная коагуляция вен нижних конечностей) в Сыктывкаре недорого